О наших правополушарных занятиях

  • 0 comments
Closeup portrait of a young boys and girls showing thumbs up sign isolated on white background

«Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг».
И. Соньер

Дети рождаются с огромным потенциалом – у каждого ребенка в мозге кроются удивительные возможности и способности. Но с чем же тогда связаны проблемы обучения, встающие перед большинством родителей и учителей?
В настоящее время многие специалисты сходятся во мнении, что у правого и левого полушария мозга функции различны. Правое полушарие работает благодаря воспроизведению зрительных образов, в которых в виде архива сохраняется все, что человек видит и чувствует. Левое полушарие, аналитическое, характеризуется краткосрочной памятью. Оно способно стирать все «ненужное», но обработка информации идет там с огромной скоростью. Для занесения информации в правое полушарие необходимо мелькание, быстрая смена нового материала. Левое же полушарие требует медленного многократного повторения.
Вся информация, хранящаяся в правом полушарии, остается там навсегда. И левое полушарие извлекает ее оттуда, благодаря межполушарным связям. И с возрастом у ребенка этих связей становится все меньше и меньше…
С чем же связано резкое их уменьшение?
С отсутствием адекватной и эффективной стимуляции – так заявляет великий японский ученый-исследователь Макото Шичида.
Школьное и дошкольное образование в России почти все построено на развитии левого полушария, то есть на поэтапном дискретном анализе и логике. Но игнорирование правого полушария вдвое урезает способности ребенка! Как предупреждает профессор Т.П. Хризман:

«Исчезают правополушарники — генераторы идей. Вопрос стоит серьезно: надо спасать нацию».

Ребенку же с развитым правым полушарием подвластны фотографическая память — запоминание больших объемов информации с помощью образов, уникальные вычислительные способности, скорочтение, лингвистические способности, музыкальный слух, интуиция и телепатия.
Доктор Макото Шичида предлагает целый арсенал средств для развития правого мозга ребенка, результаты его работ – национальное достояние Японии. Занятия в его многочисленных школах в Японии, Сингапуре, Австралии, Малайзии, США состоят из постоянно меняющихся блоков длительностью около 3 минут.
Доктор Шичида также говорит о необходимости развития социальных навыков, дисциплины и личностного развития. И в основе всего должна лежать любовь между матерью и ребенком — это главный элемент в воспитании детей.
К счастью, в Нижнем Новгороде появилась первая в России правополушарная школа «ДАР»!
Мы утверждаем, что для гармоничного развития детей наиболее прогрессивно и целесообразно развитие обоих полушарий мозга. Наша методика включает активизацию обоих полушарий через максимальное количество каналов стимуляции. И в основу программы наших занятий положен адаптированный подход доктора Макото Шичиды.
В образовательной системе не должно быть культа знаний, и не нужно стремиться к постоянному набору фактов. Акцент должен быть сделан на воспитании в ребенке способности самостоятельно учиться. И именно эти дети будут иметь в будущем конкурентное преимущество благодаря развитому образному мышлению, гибкости в познаний, фотографической памяти, скорочтению, навыкам решения комплексных проблем и развитой интуиции.

Наш коллектив молодых, талантливых педагогов рад представить вам программу, которая длительно разрабатывалась и готовилась нами для вас и ваших детей.
Программа включает:
— специально разработанную настройку,
— игры на визуализацию,
— игры на воображение,
— упражнения для глаз и показываемые с большой скоростью карточки,
— математику, количественный счет,
— сетку и цепочку памяти,
— игры на цветовосприятие,
— кинезиологические упражнения,
— танграм,
— конструирование,
— игры на интуицию,
— упражнения на мелкую и крупную моторику,
— программу развития абсолютного слуха,
— задания на развитие логики и интеллекта,
— изобретательские задачи,
— блок сенсорики.

Занятие длится 1 час в спокойной и расслабленной атмосфере со специально подобранной музыкой.

На занятии — частая смена деятельности.

Каждый блок длится 2-3 минуты.
Все наши занятия проходят вместе с родителями.

Это один из основных критериев вступления в Детскую Академию «ДАР» — готовность родителей расти и развиваться вместе с детьми!
Мы ждем вас на наших уроках!

Записаться на занятия можно по телефону 2-833-711.
До встречи!

Share Social

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *