Наш эффективный английский язык

  • 0 comments
pviviv

Сейчас мало кто сомневается в необходимости знания английского, и родители лишь делают выбор среди более чем 150 языковых центров в Нижнем Новгороде. Часто мамы готовы помогать своим детям в изучении языков, но еще чаще — не знают, как к этому подступиться. Но в языковых центрах не принято вовлекать в обучение родителей и работать с ними заодно.

Большинство специалистов единодушны в понимании того, что максимально результативными являются ежедневные занятия: только тренируя язык каждый день при взаимодействии с родными людьми можно добиться того, что ребенок будет легко использовать иностранный язык в повседневной жизни.

В центре «ДАР» мы ведем занятия для детей в возрасте от 2 лет и поддерживаем полученный результат благодаря закреплению материала дома. Это делают мамы и папы, имея четкие рекомендации и материалы в виде видео, аудиофайлов, примеров грамотно организованного пространства, в котором ребенок с интересом и радостью овладевает новым языком. Крайне важна на этом этапе правильная подача материала – через все то, что нравится и значимо для ребенка. Через игры с родными, мультфильмы, активную совместную деятельность, через песенки, чтение рассказов, сказок.
Оказывается, чтобы ребенок заговорил на иностранном языке можно обойтись и школьным уровнем английского у родителя, и получить очень приличные результаты, если проявить немного дисциплины и грамотно организовать занятия с ребенком дома.

Здесь отзывы мам, с совершенно разным уровнем английского языка, подтверждающие знания детей, прошедших первый этап обучения в семейном центре «Дар».

Ваня

Юра

Славяна

Вот отзывы их мам:

Маша — мама Юры

Здравствуйте, родители, желающие изучать английский со своими детьми. Мне с моими детьми (4 года и 6 лет) посчастливилось стать участниками апробации интересной методики Алексея. До этого мы ходили на английский два месяца, я от этих уроков соответственно ничего не получала, дети учили в основном названия животных, предметов и т.д.
Когда первый раз мы пришли на занятие к Алексею, я была немного ошарашена. Все по-английски, ни слова по- русски. И нам, родителям, с первого же дня объяснили, что методика построена на постоянных занятиях в том числе и дома. Это для меня было просто шоком, т.к. я с английским никак не дружила и кроме названий кошки и собаки практически ничего не помнила. Занятия проходили по типу развивашки. Они вырезали, играли, пели, танцевали, прыгали и т.д. Детям конечно же очень нравилось. Благодаря Алексею, который выкладывал в группе материалы для работы дома я начала втягиваться в изучение языка. По началу, стыдно признаться, я писала английские фразы по-русски. Когда я не могла прочитать то, что прислал Алексей, набирала это в гугле и слушала как произносится или просила помочь мужа. Потом я стала прислушиваться на занятиях и запоминать произношение фраз. Я ходила с листочками, прося при удобном случае повторить детей и соответственно, повторяла сама. Листочки с фразами, были повсюду, в ванной, на кухне, на холодильнике, в сумке для прогулок и т.д. Через какое-то время я завела блокнот и стала записывать фразы туда, уже на английском языке). Я периодически пролистывала блокнот и повторяла с детьми пройденный материал. Помимо этого мы смотрели много мультфильмов на английском языке, слушали песенки и аудиозаписи.
Честно, мне самой не верится, что мы смогли за каких-то неполных три месяца освоить такой объем материала. Дети могут представиться, рассказать о себе, своей семье, сказать что они хотят или не хотят, что они делают или собираются делать и т.д. Им стало интересно смотреть мультфильмы на английском. И я, соответственно, освоила все это вместе с ними.
У нас даже договоренность, что мы учим язык вместе и помогаем друг другу.
Единственная проблема в нашей семье, то что пока мы говорим отрывистыми фразами и не можем сказать несколько предложений подряд. Но это следующий этап занятий. И рекомендую всем желающим интересно изучать данный курс английского.»

Аня — мама Вани

Отзыв об интенсиве этим летом.
Мы ходили на английский с тремя детьми. 6,4,2 года. Сын 6 лет- было более осознанное изучение языка, с ним получалось отрабатывать и тренировать разные структуры, вопросы, ответы. Дочки 4 и 2 года были менее усидчивы и поэтому обучение языку было более пассивным. Тем не менее они нахватались много фраз и песен. И видно что обучение не прошло даром, а это большой задел для будущего. Занятия происходили в игровой, ненапряжной форме. Песенки, мультик и его обсуждение, чтение книги, игра с вопросами на англ, а также снек тайм, когда дети с преподавателем готовят вместе, обсуждают что- то на англ, а дальше это кушают. В общем было полное погружение в язык на занятии, а также дома.
Дома мы перешли только на англ мультики, радио в машине заменили на диск с англ. Мещеряковой, также прорабатывались режимные моменты, для этого в разных местах дома я расклеяла таблички с вопросами- ответами, чтобы не забывать при случае отрабатывать эти моменты. Иногда нам удавалось поиграть в игру с вопросами на англ. А также разучивали и пели песенки. И читали книги — Граффало и слоненок Элмер. Прошло 2,5 месяца. Ребенок говорит и много понимает на англ. Есть еще много над чем нужно работать- отрабатывать структуры, в которых он делает ошибки, расширять словарный запас. В целом мы очень довольны прошедшим курсом. Огромная благодарность преподавателю, который вложил огромное количество времени, сил и энергии, чтобы занятия были интересными и плодотворными.

Аня — мама Славяны

«Со своими девчонками (3,5 и 5,5 лет) попали на курс к Алексею случайно. Со старшей полтора года до этого занимались английским, но безуспешно, на мой взгляд. Конечно, она знала очень много слов на разные темы, и даже потихоньку выучила буквы и начала читать. Но рассказать о себе — с трудом, а уж вести непринужденный диалог не могла и вовсе. Мы сидели и заучивали наизусть рассказы из 5-8 предложений. Я, как лингвист по образованию, понимала, что этот путь тупиковый. Уровень младшей дочери — порядка 30 слов (животные, цвета и т.д.)
К сожалению, полностью трёхмесячный курс мы не прошли, у нас был всего 1 месяц, т.к. мы присоединились к группе, которая уже занималась. Но мы смогли влиться и получить впечатляющие результаты. Старшая понимает очень многое, может говорить и выражать свои мысли на английском (раньше никогда этого не делала). Младшая напевает песенки, говорит отдельные слова и обрывки фраз, может ответить на некоторые вопросы. Вообще, детям очень понравились именно сами занятия. У них не было ощущения, что они «учат» английский и их что-то заставляют. Они играли, рисовали, слушали веселые песенки, смотрели мультики, готовили. Вся совместная деятельность проговаривалась на языке. Для детей не было никаких домашних заданий из серии составь рассказ о себе и выучи его наизусть. Задания были для родителей. Нужно было ежедневно проговаривать свои «бытовые» действия (мы гуляем, кушаем, моём руки и т.д.), включать определенные песни, сказки, мультики, т.к. у детей в голове «прописывались» базовые структуры языка. Когда это было сделано, новая лексика нанизывалась на эти структуры, как снежный ком. И к моему удивлению, это сработало!!! Самое важное на этом курсе на мой взгляд было донести до родителей, что пока они сами не начнут «прокачивать» своего ребёнка, результата так и не будет. Ну будет, но очень медленный и не очевидный. А благодаря стараниям Алексея, и вводу в речь ребёнка основных структур, дело очень быстро сдвинулось…и все, что мы когда-то учили, вспомнилось)))) Ещё одна главная мысль, которая отложились в моей голове — нельзя учить английский и не разговаривать на нем и
не слышать ежедневно английскую речь!!!! Это бесполезно!!! Язык можно учить десятилетиями и при этом не говорить на нем! Надеюсь, это не наш вариант.»

В заключение

хотим сказать , что показанные здесь результаты, это всего лишь лексика первого этапа обучения новому языку, который длится 3 месяца. Да, дети понимают все вопросы, отвечают на них, могут многое сказать сами и даже сами задают вопросы, но это лишь в пределах определенной грамматики и лексики. Для того, чтобы полноценно работать на уроке с носителем необходимо большее количество слов, которое набирается на втором этапе, который длится около 3-6 месяцев.

 

Запись по телефону 2-833-711

Share Social

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *